Lighthouse Real Estate
Почему важно знать рыночную стоимость недвижимости?
Зачем мы вам?
Мы предлагаем вам персональный сервис по недвижимости
Узнайте, как мы будем продавать ваш объект.
Убедитесь в нашем понимании рынка и возможностях
Ваш персональный ассистент
На всех этапах агент является
вашим представителем и доверенным лицом
и возьмет на себя все заботы, связанные с продажей недвижимости
Оценит недвижимость
Проведет сравнительный анализ с другими объектами, даст экспертную оценку по цене и срокам продажи
Подготовит квартиру к продаже
Организует предпродажную подготовку, работы по устранению недостатков и косметический ремонт при необходимости
Профессионально презентует объект
Организует показы и профессионально отработает возражения покупателя
Окажет содействие в переговорах
Аргументирует стоимость и проведет торги, ответит на вопросы о собственности
Подготовит документы
Проведет аудит и подготовит пакет документов для сделки
Окажет помощь в переезде
Поможет с решением задачи на высоком уровне через проверенных партнеров
Подберет премиальную новостройку
Наш эксперт подберет ваш вариант необходимых и комфортных условий проживания
Будет доверенным лицом
Найдет только подходящие вам предложения, сохранив массу вашего времени
Недавние кейсы

Большая Дорогомиловская
Срок продажи 2 месяца

Мерзляковский переулок
Срок продажи 5 месяцев

Большая Якиманка
Срок продажи 3 месяца

ЖК Созвездие-Капитал 1
Срок продажи 4 месяца
Почему мы продаем дороже
Мы наш подход основан на трех принципах
предпродажная подготовка и упаковка
маркетинг
партнерские продажи
Предпродажная подготовка позволяет сделать недвижимость максимально привлекательной и "вкусной" для покупки, подчекнет ее достоинства и нивелирует недостатки.
Цена продажи такой недвижимости выше на 5-10%
Маркетинг и креативная упаковка выделят недвижимость среди прочей равной и похожей друг на друга и привлечет максимальное количество потенциальных покупателей.
Креативная реклама привлекает на 70% больше потенциальных покупателей
Партнерские продажи позволят получить максимальный охват рынка, ведь самостоятельно ищут недвижимость только 1% покупателей, остальные пользуются услугами экспертов.
Срок продажи недвижимости сокращается на 3-6 месяцев
Что делает агент, чего не сможет сделать собственник?
Есть несколько пунктов, которые вы,
как владелец недвижимости,
никогда не сможете сделать,
но они существенным образом влияют на результат продажи
Ответы на частые вопросы
Я могу продать самостоятельно?
В сегментах бизнес и элитного жилья ваши самостоятельные действия приведут к затягиванию сроков продажи и потере денег.
Зачем важна креативная и обширная реклама?
Одинаковые и не всегда привлекательные фото, убогие пару строк текста. Как выбирать свое жилище, когда все одинаково?
В рекламе очень важна креативная составляющая. Сделать так, чтобы покупатель заметил, оценил и позвонил. А на показе правильный диалог поможет из потенциального покупателя сделать реального.
Про обширность. Рекламы много не бывает, тем более такого дорогого товара, как недвижимость. Чем больше потенциальных покупателей увидят объявление о продаже вашей недвижимости, тем больше вероятность показа и, соответственно, продажи.
Почему реклама это еще не продажа недвижимости?
Если вы действительно хотите продать, то через какое-то время вам придется принимать решение о снижении цены. Но зачем?
Покупатели-то приходят. С ними нужно лишь правильно взаимодействовать и кого-то из них довести до сделки.
Зачем готовить недвижимость к показу?
Если вы продавали автомобиль, помните, как вы его намывали и начищали к просмотру. Помните, зачем? Чтобы продать дороже! И даже запах сигарет старались убрать.
Недвижимость — такой же товар, только значительно более дорогой.
Хотите продать дороже — готовьтесь к показам.
Маркетинговый план продажи. Что это?
Он может включать в себя локальную рекламу обьекта: баннеры, раздаточные материалы и проведение открытых показов и рекламу в интернете: объявления на агрегаторах, таргетинг в соцсетях, создание и продвижение сайта.
Все это предваряет создание контента по объекту: фото, видео, 3Д панорама, тексты.
И чем дороже недвижимость, тем больше инструментов маркетинга требуется для привлечения к ней внимания покупателей.
Что такое план сделки?
— подготовка правоустанавливающих документов
— подготовка дополнительных документов: технический паспорт, выписки и справки, согласия на продажу и пр.
— определение и согласование порядка и вида расчетов
— подготовка и подписание предварительного договора купли-продажи/договора о задатке/авансе
— выписка прописанных жильцов
— физическое освобождение квартиры: съезд и транспортировка мебели и предметов личного пользования
— передача недвижимости покупателю
— подписание акта приема передачи.
Зачем мне кому-то платить комиссию?
Как вы определили цену? Смотрели на порталах по недвижимости. В них 95% объявлений от агентов и в цене этих объектов недвижимости учтена агентская комиссия — агенты не работают бесплатно.
Выходит и вы заложили в свою цену выплату комиссионного вознаграждения агенту.
Зачем нужен договор?
— быстрое падение цены
— нет полного охвата рынка, увеличивается срок продажи
— нет ответственного, недвижимость рекламируют все, кому не лень, но никто с вами не работает
— нет маркетингового плана, который даст лучшую цену на рынке
— нет защиты интересов собственника на переговорах
— нет обратной связи от потенциальных покупателей для оценки действий по продаже.
И при продаже собственник всё равно выплатит вознаграждение агенту покупателя, потратив больше своего времени, своей энергии и получив цену ниже, чем если бы он нанял агента.
Узнайте, почему при самостоятельной продаже собственник теряет
до 20% цены недвижимости
Получите консультацию по подбору недвижимости
Наши агенты еженедельно анализируют рынок и посещают новые объекты, чтобы представлять вам самые актуальные предложения
На протяжении всего времени работы за вами закрепляется персональный и ответственный за результат агент, который все время на связи с вами
Мы уточним все ваши цели, предпочтения и сделаем подборку подходящих вам объектов, максимально соответствующую вашим критериям
Наши эксперты изучают рынок, проводят брокер-туры по свежим объектам и дадут вам самую актуальную информацию о состоянии рынка
Мы видим ряд проблем в качестве агентской услуге
Большинство агентов на рынке недвижимости
работают по, так называемой, брокерской модели.
Коротко об этой схеме работы
Цель - сделка
Больше звонков - больше показов, выше шанс совершить сделку.
Запрос клиента на последнем месте
Формирование большой базы объектов
Детали по продаваемым квартирам не знают, используют как товар на полке - для привлечения внимания покупателей и получения звонка
Не защищают интересы собственника
Их клиент не собственник недвижимости, в приоритете покупатель
Не выясняют потребности
Его квартира нужна лишь для пополнения базы в рекламе.
Важен входящий звонок
Не организованы показы
Цель - совершить как можно больше показов с потенциальным покупателями.
Больше показов - больше сделок
Не несут ответственности за результат
Они лишь посредники и выполняют простую коммуникацию покупателя с владельцем недвижимости
Мы защищаем интересы нашего клиента - собственника или покупателя недвижимости и работаем по оговоренным с ним условиям
Кто мы?
Мы команда экспертов в сфере жилой недвижимости Москвы и Подмосковья
Мы любим свою работу, недвижимость, которую продаем и покупаем, и ценим время своих клиентов
Мы — разные, но нас объединяет профессионализм и стремление решить вопрос клиента, связанный с недвижимостью: пунктуально, аккуратно, вежливо и соблюдая конфиденциальность
Наши преимущества

Цена и сроки продажи

Конфиденциальность

Время и ресурсы
