Почему не стоит продавать с несколькими агентствами?

Вот вашу недвижимость рекламируют несколько агентов, считаете удастся продать быстрее?
Нисколько! Давайте разберемся, почему.

Никто из этих агентов не заинтересован приложить сколько-нибудь значимых усилий для результативной работы, ведь они не понимают, они ли получат по результатам работы гонорар или их конкурент, рекламирующий вашу же квартиру.

Они не защищают вашу цену и, в целом, ваши интересы. И по какой цене случится продажа — им все равно. Им важен факт сделки, не более того.

Цена вашей недвижимости от такой «продажи» снижается быстрее, чем если бы вы продавали самостоятельно. Вы будете периодически получать звонки от агентов, что у них есть покупатель, но бюджет немного ниже, чем ваша цена, и будете слышать просьбы о скидке. Потом вы увидите в рекламе у этих агентов цену ту, которую вы назвали – со скидкой.

Если не будете отслеживать рекламу агентов, вы увидите объявления с вашей недвижимостью по совершенно разным ценам и ниже вашей цены продажи.

Реальный покупатель, увидев такую непонятную ситуацию с продажей вроде бы одной и той же квартиры, но по разным ценам, обойдет вашу рекламу стороной.

Покупатель с толковым агентом на раз-два снизит цену – агент позвонит по нескольким объявлениям с вашей квартирой, предложит клиента с меньшим бюджетом, чем в объявлении, и агенты ринутся предлагать этого клиента вам и после нескольких звонков вы согласитесь на скидку.

Зачем же агенты берут в рекламу недвижимость, хотя видят объявления других своих коллег и этой же квартирой? Такие агенты с удовольствием используют объявление как источник генерации целевых звонков и предложат позвонившим по вашей квартире другие объекты.

Чем больше объявлений у них в базе, тем больше шанс получить звонок. Как в супермаркете: больше ассортимент — выше шанс, что купят что-то. Конкретно ваша квартира и ваши интересы никого не интересуют.

Вы думаете, что агенты работают на вас, продавца — на самом деле они работают на себя.