Как продать дорогую недвижимость?

Поговорим о такой важной составляющей процесса продажи, как маркетинг

Маркетинг — это комплекс мероприятий на привлечение клиентов. Маркетинговый план при продаже квартиры, соответственно — план действий по привлечению потенциальных целевых покупателей на продаваемый объект и максимальной конверсии презентаций квартиры в конкретные предложения от покупателей. Итогом мероприятий должна быть продажа недвижимости по лучшей цене, которую можно получить в текущей рыночной ситуации.

Практически все маркетинговые планы по продаже недвижимости включают в себя: предпродажную подготовку создание контента — фото, видео публикацию объявлений о продаже на порталах. Но для нашего сегмента, эти действия не принесут желаемых результатов! Дорогая недвижимость — это продукт уникальный, штучный товар. Как же можно продавать такой товар, используя общий подход к продажам недвижимости? Ну, можно, конечно!

Чтобы не «зависать» на рынке с продажей и терять значительные деньги, необходимо применить дополнительные усилия по привлечению покупателей, расширить стандартный набор инструментов продажи.

Наш план продажи недвижимости включает в себя:

⁃ предпродажную подготовку
⁃ создание контента — фото, видео, 3Д съемку
⁃ публикацию объявлений о продаже на порталах
⁃ рекламу в соцсетях
⁃ разработку и продвижение лендинга
⁃ рекламу в Telegram-каналах с профильной целевой аудиторией, избирательно и по согласованию с собственником
⁃ локальную рекламу: банеры при возможности, печатная продукция
⁃ работу с партнерской агентской сетью
⁃ информирование и мотивация собственной реферальной сети ключевых контактов.

Задача всех действий — получить максимальной число обращений потенциальных покупателей и их представителей-агентов.

Используя эти инструменты продажи, можно сократить срок продажи до приемлемых 3-4 месяцев и не потерять от снижения цены, что очень актуально для нынешних условий стагнации и снижения рыночной активности.